Это время беспрецедентных перемен.
Обнаруженная в 21 веке, древняя технология утраченной цивилизации была воссоздана: гравитационный перекос. Благодаря этой новой способности три великих человеческих достижения (космические путешествия, генетические достижения и искусственный интеллект) навсегда изменили наш вид. ИИ отправляются в дальние уголки космоса, чтобы подготовить местную галактику к колонизации.
В Треш, граница исследуемого пространства, старые фракции и соперничество вспыхивают между предшественником ИИ. Является ли это возрождением старого соперничества, или же загадочное кораблекрушение является ключом к предотвращению катастрофической войны ИИ, сражающейся за единственный оставшийся дефицитный ресурс: биологическое человеческое сознание.
Project Genesis — это научно-фантастический PVP-шутер, который сочетает в себе два типа игрового процесса: сражение между кораблями и FPS в ближнем бою с помощью ключевой механики: нарушение и последовательность на доске.
Разработанный с учетом FPS-игрока, в космическом бою играют от третьего лица со свободным целеуказанием — управляйте кораблем и свободно направляйте оружие на цели. Модель полета проста и разработана без сложного управления полетом. Оружие простое в использовании, прицеливание и HUD созданы интуитивно понятными и понятными.
В режиме «Шутер от первого лица» используются стандартные средства управления WASD, типичные боевые игры FPS. В Project Genesis основной упор делается на плавное объединение этих двух режимов без необходимости настройки на новые конфигурации управления и просмотра перспектив.
В космическом бою от третьего лица и режимах FPS элементы управления используют общую парадигму:
— HP — Корпус или Здоровье, основной ресурс урона
— Энергия (E) — расходуемый ресурс для щитов, оружия и способностей
— Два основных оружия — основное и вторичное
— Одна пассивная и две активные способности
Создание космических кораблей и дизайнов аватаров знакомые отношения — танк, поддержка, дпс и т. д. — но всегда нужно учитывать синергизм и жизнеспособность соло. Ускорение и спринт, щиты, перезарядка и емкость ячеек, выгрузка оружия, контрмеры, способности, утилиты / метания создают множество рычагов. Остальные доминируют с помощью оружия в космосе.